Введение ФГОС НОО для детей с ОВЗ
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
- Приказ Министерства Образования и науки РФ об утверждении и введении в действие ФГОС НОО ОВЗ (от 19.12.14 №1598)
- Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (от 19.12.14 г. N 1599)
- Федеральный государственный образовательный стандарт НОО с ОВЗ
- Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью
- Письмо МИНОБР РФ "Об организации работы по введентю ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ" № ВК-333/07 от 16.02.15
- Дорожная карта по ФГОС (распоряжение № 2625-р от 29.05.15)
- Письмо Минобрнауки России от 2 февраля 2016г. № ВК-163/07 "О направлении методических рекомендаций"
- Письмо Минобрнауки России от 23 мая 2016г. № ВК-1074/07 "О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий"
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
- Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам и начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Материалы к заседанию координационной группы по введению федеральных государственных образовательных стандартов образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Письмо Минобрнауки России от 19 февраля 2016 г. № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ»
- Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»
- АООП для НОДА (ПРОЕКТ)
- План МИНОБР по введению ФГОС
- Письмо МИНОБР об аккредитации
- Межведомственный план МИНОБР и др.министерств
Образовательные программы, реализуемые в школе
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (срок освоения – 5 лет, дополнительный– 4 класс) вариант 6.2, ФГОС ОВЗ НОО;
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и задержкой психического развития (срок освоения – 5 лет, дополнительный– 4 класс) вариант 6.2, ФГОС ОВЗ НОО
ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
План мероприятий (дорожная карта) введения ФГОС НОО
Анкета руководителя образовательной организации
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности объекта для инвалидов
Анкета по определению доступности
Специальное техническое оборудование
В ГБОУ "Центр "Динамика" проводят групповые и индивидуальные занятия учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя АФК согласно расписаниям. Занятия направлены на коррекцию памяти, внимания, мышления, зрительного восприятия, развитие движений, развитие речи.